Воскресенье, 21.10.2018, 19:18
Приветствую Вас, Гость

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: с 2 месяцев до наступления школьного возраста (шесть лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья , но не позже восьми лет) 

Описание образовательной программы:  -

«Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М., «Мозаика-Синтез», 2014 г.

- «Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства»- Л.Г.Васильева.- Чебоксары, 1994 г.

- «Программа воспитания ребенка-дошкольника»- под ред. О.В.Драгуновой, Чебоксары, 1995 г.

Учебный план

Аннотация к рабочим программам

Календарный учебный график

Методические  иные документы,  разработанные детским садом для обеспечения образовательного процесса:
Реализуемые образовательные программы :

Списочный состав обучающихся на 1 сентября 2018г. : 320 чел.

Образовательная деятельность при работе с детьми:

  1. Организованная образовательная деятельность (физическая культура в помещении, физическая культура на прогулке, познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности),речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, музыка, конструирование)
  2. Образовательная деятельность в ходе режимных процессов: утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур, гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов, чтение художественной литературы, дежурства, прогулки.
  3. Самостоятельная деятельность детей: игра, самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
  4. Совместная деятельность педагога с детьми: чтение художественной литературы, организация конструктивно-модельной деятельности.
Локальные акты:
  • Конвенция о правах ребёнка;
  • Конституция РФ;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Семейный кодекс РФ;
  • Конвенция дошкольного воспитания;
  • Федеральный закон от  29.12.2012 № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»;      
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организацийСанитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями;
  • План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014г;
  • Письмо Минобразования России от 26.05.1999 №109/23-16 «О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки игрушек»;
  • Письмо Минобразования России от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №276 от 07 апреля 2014 г. «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность »; 
  • Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; 
  • Постановление Правительства Российской Федерации N 678 от 8 августа 2013 г. «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»; 
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н); 
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования"; 
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»; 
  • Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации № 03-52/46 от 18.08.2010 г. «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; 
  • Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
              В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке. Изучение чувашского языка, как государственного языка Чувашской Республики, осуществляется с 4-х лет, со средней группы. В Учреждении создаются условия для изучения русского и чувашского языков, как государственных языков Чувашской Республики. Освоение основ русского языка (в том числе основ грамоты русского языка) осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Право на получение основного дошкольного образования на родном языке, предоставляется в порядке, установленным законодательством об образовании: Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 "Об образовании в Чувашской Республике", статья 5 «Язык образования», Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике» от 25.11.2003 № 36 статьи 2, 7